?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Мне кажется, достаточно взвешенная таблица представлена на сайте АСН.
Количество жалоб указывается не только абсолютное, но и относительное - в пропорции к проданным полисам.
Отрадно, что журналисты перенимают хорошие манеры по расшифровке статистики :)) 

Итак.



Извините, что картинкой, ЖЖ большой текст не пропускает. Оригинал таблицы тут

Что бросается в глаза или что хотелось бы отметить.

3. Жасо. До недавнего времени достаточно квелая и никчемная страховая компания. Сейчас подобран хороший штат, много сотрудников перешло из почившего Региона. Не удивительно почти что полное отсутствие жалоб. Вряд ли будут активно развивать розничные продажи, дабы не наступать на всем известные грабли и потому уровень обслуживания клиентов должны сохранить, как в свое время сохранили в Регионе. При этом позиционируют себя именно как розничная СК.
Кстати, хозяева - РЖД, это немаловажно. Уверенно рекомендую.

4. Согаз. С физиками и брокерами работает мало, по большей частью кэптивный портфель. Такой портфель не жалуется :)
Хотя от клиентов-физических лиц жалоб относительно много. До недавнего времени (лишь потому что в последнее время не попадались клиенты по ним) глупые отказы в выплатах. Советую почитать, это забавно.

5. Альянс (Прогресс-Гарант и Росно). В последнее время наметился небольшой всплеск негатива на них, прежде всего как раз на ПроГар (19). Но уверен, это лишь из-за процесса интеграции. Такие негативы вылезали и при прежних слияниях крупных СК. Уверен, очень быстро исправятся.

6. Альфа. В последние пару лет постепенно эдак выправили качество обслуживания клиентов. Хотя лично я по-прежнему настороженно к ним отношусь и мы там клиентов не страхуем, но отговаривать не стану, если кто задумает там страховаться.

10. Росгосстрах. Да, по Каско они не так плохи, как по ОСАГО. Вполне можно страховаться. По крайней мере все СТО с ними работают и их стабильность не вызывает сомнения. А что недополучено - то легко в суде взыскать.

Удивительно высокие позиции у Ренессанса, Уралсиба и Югории
Если Ренинс хоть как-то пытается изображать из себя вменяемую СК, то двое других как с цепи сорвались. Тем более Югория, которую уже вот-вот продадут таки.
Если от Ренинса отговорить клиента сложно по причине низкой стоимости их страховок, то Уралсиб и Югория - лучше не надо. Хотя в Уралсибе страхуем под ор и угрозы голодовок наших юристов, которые потом разгребают проблемы клиентов. Наверное таки перестанем вскоре. Пока наблюдаем.

...............

Все что ниже 20 позиции - Вам туда не надо.

20. Цюрих. Ну еще туда-сюда. 
Не знаю что у них там внутри происходит, но они чередуют два месяца нормальных выплат с месяцем неадеквата. 
На двух довольных клиентов приходится один адски матерящийся. В общем - странная в последнее время контора.

21. ВТБ.
Стремительно набирали портфель в 2010-11 годах. Теперь тужатся его обслуживать, что получается хреново.
Плюс конкретный такой отпечаток совка. Что такое "клиентоориентированность", люди, поставленные общаться с клиентом - не знают.
И самый главный их минус - постоянно тырят мелочь по карманам. Это не вырванный из контекста пример, это они постоянно так делают. Проблемы при организации ремонта застрахованных автомобилей - примерно те же.

22. МСК. Комментарии излишни.

23. Оранта. Смешная контора. В 2009г адские убытки, но удачно продались голладской страховой группе Эурико.
Теперь голландцы пытаются разрулить там авгиевы конюшни. Уже 3 года как не могут.

24. Россия. СК с травмой кармы. Многомесячные долги перед клиентами, перед СТОА и брокерами. И так на протяжении нескольких лет!!!
Еще в 2004 году я там работал в антикризисной команде. И вот так год от года там команды и меняются и каждая из них - антикризисная. Проще пристрелить, чесслово.

25. Мегарусс-Д. Вроде как живой труп. По крайней мере без жалоб в ФСФР или исков в суд - не платят уже давно. Конкретные проблемы с деньгами, по крайней мере в питерском филиале.

26. РСТК. Русская страховая транспортная компания. Ну,... туда перешла команда, которая была до того в СК Оранта, а в 2010-11 годах славно потрудилась в Ростре. 
Вроде как выходят на рынок, а потому тарифы низкие. Но, блин, выходя на рынок, работайте же над лояльностью клиентов! Нет же, отказы, сроки, отказы, хамство... Фу, кака!

27. Гута. Разное про Гуту говорят. Одни - что живой труп. Другие - что стабильный древний игрок, работает над сбалансированностью портфеля... Второе мнение странно слышать, но слышать его приходится часто. Однако, смена команд раз в год, тарифы адски низкие, выплаты получать - что милостыню просить.

28. Макс. Пока там директором работает г-н Смышляев, а выплатами заведует г-н Граничнов, 9 из 10 клиентов, обратившихся за выплатой, будут отзываться об этой СК одинаково - дерьмо. Пример их "работы" в период работы в 1СК.
Рекомендую к прочтению тем, кто надумает страховаться там.

Ниже - только уже полный 3,1415...

Собственно, резюмирую.
Данную таблицу я вполне могу рекомендовать как руководство для принятия решения, страховаться в СК или нет по следующей градации (хоть и несколько обобщенно)
3-10 - да. В этом списке должны быть Эрго-Русь и АСК-Петербург (я не понял почему их нет в статистике, крупные же для СЗФО страховщики)
11-21 - ну дааа, но будьте готовы к проблемам. Плюс КИТ-Финанс-СтархованиеТранснефть и СК Советская (Протектум-Мобиле)
22 и ниже - проблемы гарантированы. Авангард-Гарант и Айни сюда добавить бы следует.

Спасибо за внимание.

Облако тэгов:

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
dv78
11 май, 2012 21:53 (UTC)
Спасибо, познавательно.

Вроде, не ошибся. В свое время предлагали РСТК, но решил коней на переправе не менять и остался с ПГ.
kaa_smit
11 май, 2012 22:36 (UTC)
Все правильно сделал.
exprabbit
11 май, 2012 22:56 (UTC)
не знаю, у мну сейчас МСК, заплатили нормально.
kaa_smit
12 май, 2012 05:11 (UTC)
Ну, "проблемы гарантированны" - может и несколько категорично было сказано.
Но я могу найти и отзывы людей, которые и РСТ так же отзовутся, что все ок, проблем не было.
Если б у всех клиентов МСК были проблемы при выплатах, они бы на 33 месте были :)
horror_spb
12 май, 2012 09:16 (UTC)
Как и обещали :) за Жасо спасибо!Иду к ним.
kaa_smit
12 май, 2012 09:18 (UTC)
лучше к нам, а мы оформим у них :))

хорошие то они хорошие, а лишняя подстаховка юристов и полис гринкард не помешают :)
horror_spb
12 май, 2012 09:28 (UTC)
кому сообщить информацию об автоматическом автомобиле?
kaa_smit
12 май, 2012 10:53 (UTC)
лучше всего сюда: http://www.sever-vvs.ru/pages/tariffs/tariffs_kasko.html
сразу все знать будут :)
exprabbit
12 май, 2012 18:51 (UTC)
некоторое время назад они были четко ориентированы на юриков, для физиков тарифы были атомные. что-то изменилось?
michaelselehov
12 май, 2012 09:58 (UTC)
Леш, а как по твоему опыту, насколько влияет наличие УУУ на выплаты? Лучше становится или в среднем также?
kaa_smit
12 май, 2012 15:12 (UTC)
В каком смысле?
Не понял вопроса, сорри.
michaelselehov
13 май, 2012 08:04 (UTC)
Насколько реже (если вообще реже) страховые отказывают в выплатах, если все делать через УУУ? Ну т.е. когда все в салоне дилера делается...
luficer
12 май, 2012 11:06 (UTC)
по ЖАСО
Эти ребята специализировались всю жизнь на страховании грузов железной дороги. Что-то вроде карманной страховой, как были у РЖД карманные "Балтийский" (а теперь "ТрансКредит") банки. Собственно, года 4 назад имел опыт общения с ними в плане страховки машины. Делали большие глаза, ибо было им все это в новинку. Рад, что сейчас подняли работу на уровень.
kaa_smit
12 май, 2012 15:12 (UTC)
Re: по ЖАСО
Так и есть.
Навязывали в те годы свою "страховку" за 32 рубля при покупке ж/д билета СПб-Мск, было дело.
vipera
14 май, 2012 06:54 (UTC)
Алексей, АСН при обработке данных выкинуло все компании, зарегистрированные в СЗФО, потому что в таблице ФСФР по ним данные консолидированные по всей России. Таким образом исчезли Эрго, АСК, Гайде, Кит и немногие другие.
Исходная таблица на сайте ФСФР СЗФО, там все есть.
kaa_smit
14 май, 2012 07:55 (UTC)
Да, спасибо. Мне Знаменский уже объяснил это.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Облако тэгов

Cчётчички





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel